ҰОҚ өткізү жоспары
План проведения ОУД
10. 01. 2019 г
Топ группа: 5 тәрбиеші: Бейсенова А. Е.
Білім беру саласы: Коммуникация
Бөлім: Развитие речи
Тақырыбы: "Как спасаются звери от зимней стужи" (составление описательного рассказа)
Міндеттері:
Тірбиелік: Учить составлять предложения по вопросам воспитателя.
Білім берушілік: Упражнять в образовании уменьшительное - ласкательных форм названий детёнышей животных в ед. и мн. числе.
Дамытушылық: Совершенствовать слуховое восприятие, упражнять в чётком произношении слов в рифмованных выражениях.
Қажетті құралдар: изображения диких зверей, мяч.
Сөздік жұмыс: дикие животные, зимняя стужа.
Билингвальді компонент: медведь - аю, лиса - түлкі, заяц - қоян, волк - қасқыр, белка - тиін.
Ход ОУД
Мотивациялық- қозғаушылық:
Воспитатель: Ребята, далеко в лесу живут наши друзья - дикие звери. Интересно, как они холодную зиму провели. Давайте, вспомним их.
- Кто мне назовет диких зверей?
- А как определить что это дикие звери? По каким признакам?
Садятся на стульчики,слушают.
Вспоминают диких животных
Ұйымдастырушылық- ізденушілік:
Воспитатель: Я знаю, что вы любите загадки. Отгадайте их скорей.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Белка
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её - . . . . .
Лиса
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Волк
По полю скачет -
Ушки прячет,
Встанет столбом -
Ушки торчком.
Заяц
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Медведь
Отгадывают загадки.
Беседа
Воспита
Страницы: 1 | 2 > >>