--
--
--
--
--
--
--
Урок-проект "Как загадку сочинить?". Богданова Инна Викторовна, учитель начальных классов, 20017
Тип урока: урок-проект, 3 класс, программа "Школа Росии". .
Тип проекта:
По деятельности учащихся - творческий проект;
По комплексности - межпредметный проект;
По характеру контактов - внутриклассный;
По дидактической характеристике - групповая деятельность учащихся;
По доминирующей деятельности уч-ся - практико-ориентированный проект;
По продолжительности - краткосрочный.
Образовательные цели:
помочь учащимся в определении понятия "загадка",
закрепить умение выделять у объекта состав и признаки;
закрепить у учащихся первоначальные сведения о том, как составляются загадки;
формировать самостоятельную учебную деятельность, через умение постановки учебных задач, усвоение общих способов анализа предмета проектной деятельности, превращение общего замысла в упорядоченную систему проектных учебных действий, умение проводить корректировку деятельности, т. е. проводить контроль и оценку деятельности.
Развивающие цели: развитие личности школьника, через усиление творческих, нравственных, социальных основ, становление субъектной позиции.
Проектные цели: развивать умение строить монологическую речь; умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.
Предварительная работа: на предыдущем уроке дети научились выделять состав и признаки объекта и записывать их в таблицу, учились составлять загадки; проведено анкетирование по проектам.
--
Ход урока
Организационный момент и тема урока.
У нас с вами сегод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>