Тема: Как слава пришла к А. Гайдару (Рассказ Б. Емельянова «Игра»)
Цель: познакомить с произведением Б. Емельянова «Игра».
Задачи:
развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
развитие умений самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;
развитие умений высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
развитие умений делить текст на части, составлять простой план.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник Р. Бунеев, Е. Бунеева «Литературное чтение» 3 кл, 1ч. Книга Б. Емельянова «Рассказы о Гайдаре», рабочая тетрадь.
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД
1. Орг. момент. Рапорт
Актуализация знаний.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
"Я хочу сказать, дорогие ребята, несколько слов об авторе этой книги.
Я знал его. . . Он был человеком веселым и добрым, любил детей и природу, рыбачил и путешествовал. Собственно говоря, путешествием была вся его жизнь»
- Что вам стало понятно об авторе?
- Чтение текста на с. 68 учебника. Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развороте учебника.
4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Регулятивн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>