Тема: Как путешествует письмо
Цель: познакомить с этапами путешествия письма, познакомить с работой почты, видами почтовых отправлений. 
Задачи:
Предметные: познакомить с видами почтовых отправлений; этапами путешествия письма от отправителя к адресату, через актуализацию имеющихся знаний и представлений учащихся;отрабатывать навыки работы с текстовой и нетекстовой информацией. 
Метапредметные: развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; совершенствовать уровень развитияречи, навыков общения со сверстниками. 
Личностные: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. 
Формирование УУД:
познавательные УУД
Развитие способностей учащихся управлять своей познавательной деятельностью;
 формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию;
 делать выводы и обобщения
Регулятивные УУД
Формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
 планировать свою деятельность на уроке;
 контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности
Коммуникативные УУД
Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме; слушать и слышать учителя, другого ученика; доносить до собеседника свою точку зрения; 
Личностные УУД
Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат. 
 Формирование учебно-познавательных мотивов; учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи. 
Ознакомление с миром профессий. 
Развитие доброжел
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
