Тема: Как путешествует письмо
Цель: познакомить с этапами путешествия письма, познакомить с работой почты, видами почтовых отправлений.
Задачи:
Предметные: познакомить с видами почтовых отправлений; этапами путешествия письма от отправителя к адресату, через актуализацию имеющихся знаний и представлений учащихся;отрабатывать навыки работы с текстовой и нетекстовой информацией.
Метапредметные: развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; совершенствовать уровень развитияречи, навыков общения со сверстниками.
Личностные: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Формирование УУД:
познавательные УУД
Развитие способностей учащихся управлять своей познавательной деятельностью;
формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию;
делать выводы и обобщения
Регулятивные УУД
Формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
планировать свою деятельность на уроке;
контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности
Коммуникативные УУД
Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме; слушать и слышать учителя, другого ученика; доносить до собеседника свою точку зрения;
Личностные УУД
Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат.
Формирование учебно-познавательных мотивов; учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.
Ознакомление с миром профессий.
Развитие доброжел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>