Как правильно дружить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа с обучающимися 5 - 6-х классов с элементами тренинга
по теме: "Как правильно дружить".

ЦЕЛИ:
1. Выяснить взгляды обучающихся по данной проблеме.
2. Познакомить младших подростков с кодексом дружбы. Помочь им осознать, какие качества важны в дружбе. Предоставить учащимся рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений.
3. Способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в группе.
4. Способствовать преодолению барьеров в общении. Совершенствовать навыки общения.
5. Повысить самооценку у обучающихся.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Анализ обучающимися своих отношений с окружающими людьми, корректировка и введение новизны в эти отношения.
Осознание школьниками важности и необходимости дружеских взаимоотношений.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Мяч или игрушка.
2. Поговорки и пословицы о дружбе.
3. Кодекс дружбы.
4. Листы бумаги, ручки или карандаши.
5. Материалы к упражнению "Что важно для дружбы?"
Беседа рассчитана на 3 урока по 1 разу в неделю. Возможно проведение на классных часах. В беседе участвует весь класс без предварительной подготовки.

ХОД БЕСЕДЫ
Знакомство. Короткий рассказ о целях беседы, об особенностях предстоящих встреч. Постановка проблемы.
Упражнение "Что я больше всего люблю делать и чему хотел бы научиться"
Цели:
1. Создание в группе доверительных отношений.
2. Формирование у детей положительного отношения друг к другу.
3. Повышение самооценки детей.
Задача: предоставить обучающимся возможность ближе познакомиться друг с другом.
"В школе вместе Вы учитесь уже давно. Каждый из Вас - интересный человек, интересная личность, каждый вносит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: