Как построить дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Дея-ть учителя
Дея-ть об-ся
Примечание
Орг. момент
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Проверьте все ли у вас лежит на столе? Дневник, учебник, тетрадь, пенал.
Приветствуют учителя. Проверяют готовность
П
Р
Актуализация знаний
С каким новым разделом вы познакомились?
Сейчас мы с вами будем разгадывать кроссворд.
Я вам буду читать условия а вы будете говорить ответы.
1. Из этого материала изготавливают вазы, кувшины?
2. Ее получают из шкуры овцы?.
3. Это хозяйственная деятельность людей?
4. Эту отрасль люди используют для своей жизни?
5. Он бывает воздушным, надземным, водным?
6. Какая это отрасль экономики: совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда, добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии.
Мы познакомились с разделом "Жизнь города и села".













О
Ш
М
Ы
Л
Е
Н
Ь
О
С
Т
Р
Х
О
З
Я
Й
С
Т
О
В
Т
Г
Л
И
Н
А
К
Й
О
е
Р
С
Ь
Т
Р
А
Н
С
П
Э
К
О
Н
О
М
И
К
А
ш
Формулирование темы урока и постановка целей.
Тема нашего урока" строительство" или как построить дом.
Какие цели поставим:
-что будем уметь
-что будем знать
-знать какие материалы используются для постройки домов;
-знать какие бывают дома;
-знать какая техника для постройки дома.

Открытия новых знаний
Сейчас вы посмотрите отрывок мультфильма. То

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: