КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С НАРУШЕНИЕМ В ОБЩЕНИИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Эти игры делятся на несколько различных направлений:
- "Я и мое тело". Эти упражнения направлены на преодоление замкнутости, пас-сивности, скованности детей, а также двигательное раскрепощение. Это важно, т. к. только физически свободно чувствующий себя ребёнок спокоен и психологически защищён.
- "Я и мой язык". Игры и упражнения, направленные на развитие языка жестов, мимики и пантомимики, на понимание того, что, кроме речевых, существуют и другие средства общения.
- "Я и мои эмоции". Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других людей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
- "Я и Я". Здесь собраны упражнения, направленные на развитие внимания ребёнка к самому себе, своим чувствам, переживаниям.
- "Я и другие". Игры, направленные на развитие у детей навыков совместной деятельности, чувства общности, понимания индивидуальных особенностей других людей, формирование внимательного, доброжелательного отношения к людям и друг к другу.
- "Я и моя семья". Игры и упражнения, направленные на осознание отношений внутри семьи, формирование теплого отношения к ее членам, осознание себя как полноправного, принимаемого и любимого другими члена семьи.
Желаю успехов!
МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ
С НАРУШЕНИЕМ В ОБЩЕНИИ
(Рекомендации воспитателям, родителям)
Учитель-логопед: Коцолапенко Г. В.
Наверное, все без исключения взрослые хотят видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми. Не всегда это получается, и задача взрослых - помочь ребёнку разобраться в сложном мире

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: