Как помочь ребенку читать и запоминать
(рекомендации для родителей)
Сейчас Ваш ребенок стоит только на самых первых ступенях, и ему за столь короткое время предстоит узнать так много нового, непонятного, необычного, интересного! От того, каким будет его старт, зависят все его дальнейшие успехи в учебе и в жизни.
Так важно задумываться над тем, что мы вложим в его первые шаги - внимание, веру в его силы, любовь, доверие, понимание. Для этого нам самим необходимо знать, что делать, быть открытыми всему новому, и развиваться вместе с нашими детьми!
Особенный и важный возраст. . .
. . . Возраст младшего школьника (с 1-го по 4-ый класс) полон изменений, затрагивающих всю жизнь ребенка, его интеллект, поведение, качества личности. Происходит переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению - ребенок начинает думать не "картинками предметов" а их "кодами - словами", что гораздо сложнее, хотя и кажется нам, взрослым, обычным делом. Формируется теоретическое мышление, которое позволяет решать задачи, опираясь на внутренние свойства и отношения предметов.
Восприятие еще не достаточно дифференцировано, поэтому ребенок иногда может путать цифры, буквы или слова, похожие по начертанию. Важно тренировать у ребенка способность к наблюдению! Рассматривайте вместе с ребенком предметы или картины, изображения в книгах, вместе анализируйте, находите логические связи между частями.
Память становится произвольной (запоминается даже то, что не интересно, но необходимо) и осмысленной. В этом возрасте очень хорошо развита механическая память, ребенок механически заучивает учебные тексты, что приводит к значительным трудностям в средних классах. Поэтому ВАЖНО тренировать осмысленную память! Выполняя вместе с ребенком домашние зад
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>