Раздел долгосрочного плана: "Еда и напитки"" Школа: МГ 41
Дата: 2017г. ФИО учителя: Садчикова Ю. А.
Класс: 1 "В" Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Как писать жи - ши, ча- ща, чу - щу?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу):
1. 1. 9. 1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие
1. 2. 1. 2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1. 2. 9. 2 понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)
1. 3. 9. 2 применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-
Цели урока:
- выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие
- использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);
- понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)- применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-
Критерии оценивания:
К концу урока учащиеся смогут:
- отвечать на поставленные вопросы учителем по картинкам;
- находить в тексте слова на правила жи-ши, ча-ща, чу-щу;
- объяснять принцип группировки слов по изученным правилам.
Языковые цели:
Трехъязычие: чай - шай -tea
Основные термины и словосочетания:
Повторение изученного, звуковые схемы, сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши, проект, презентация проекта.
Используемый язык для диалога/письма на у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>