Как отмечают и кого поздравляют в День Победы.
Тема: Формирование грамматически правильной речи.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
расширять и активизировать словарь по теме " День Победы"
совершенствовать грамматический строй речи,
совершенствовать просодическую сторону речи при рассказывании стихотворения, чёткости дикции, выразительности,
совершенствовать самоконтроль за произношением автоматизируемых звуков.
Коррекционно-развивающие:
развивать навыки речевого общения, связной речи;
развивать диалогическую речь - самостоятельные полные ответы на поисковые вопросы,
развивать слуховое восприятие и внимание; артикуляционную, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
воспитывать чувство патриотизма к своей Родине.
Словарная работа:
существительные: ветеран, Родина, защита, граница, название профессий военных
( пограничник, моряк, партизан, разведчик и т. д), Отечество, герои, солдат.
прилагательные: смелый, отважный, выносливый, храбрый, умный, честный, внимательный, осторожный, государственный и т. д.
глаголы: защищать, оберегать, охранять, служить, нести, наблюдать, любить.
Методы и приемы: наглядный (пособия, картинки); словесный (совместная речевая деятельность); игровой (динамические паузы); практический (выполнение заданий, упражнений).
Оборудование: картинки с изображением ветеранов, солдат в годы ВОВ, военных; наглядный материал для игры "Есть-Нет,", мячики для развития моторики.
Ход НОД:
1. Организационный момент. Объявление темы НОД. Создание эмоционально п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>