Литературное чтение . 05. 09. 2015. 
Тема. "Древние представления о Мировом дереве, соединяющем верхний, Средний и Нижний Миры"
Цели: Научить определять вид сказки (сказка о животных, волшебная сказка)
УУД:
 Личностные: Самостоятельно формулировать цели урока и вы сказывать самые простые общие для всех людей правила поведения. 
  Метапредметные: регулятивные: осуществлять контроль с самоконтроль
Познавательные: работать с текстом выделять в нём тему и основную мысль, разные жизненные позиции, выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. 
  Предметные: Обнаруживать смешное в произведениях авторов посвящённых данному циклу
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 УУД
Организационный момент
 - Здравствуйте, ребята! 
На уроке тишина
Нам особенно нужна
Уходите разговоры
В вестибюли в коридоры
Не мешайте нам читать
И заданье проверять
приветствуют учителя, готовятся к восприятию. 
Регулятивные: волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии). 
Актуализация знаний
Ребята на доске вы видите картинки, как вы думаете кто на них изображён
Итак ребята скажите мне какую тему мы с вами изучили на прошлом уроке литературного чтения?
Замечательно, а теперь я раздам вам карточки на которых вы сможете самостоятельно перечислить всё то новое что узнали на прошлом уроке, но работать будете в парах
А теперь пусть одна группа проверит другую группу
На картинках изображены древние люди и мир который они себе представляли, т. е. Мировое Дерево
На прошлом уроке мы говорили о том как древние люди представляли себе мир
Работа в парах
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    