Как люди в древности представляли себе мир. Верхний, Средний и Нижний миры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение . 05. 09. 2015.
Тема. "Древние представления о Мировом дереве, соединяющем верхний, Средний и Нижний Миры"

Цели: Научить определять вид сказки (сказка о животных, волшебная сказка)
УУД:
Личностные: Самостоятельно формулировать цели урока и вы сказывать самые простые общие для всех людей правила поведения.
Метапредметные: регулятивные: осуществлять контроль с самоконтроль
Познавательные: работать с текстом выделять в нём тему и основную мысль, разные жизненные позиции, выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект.
Предметные: Обнаруживать смешное в произведениях авторов посвящённых данному циклу

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент
- Здравствуйте, ребята!
На уроке тишина
Нам особенно нужна
Уходите разговоры
В вестибюли в коридоры
Не мешайте нам читать
И заданье проверять

приветствуют учителя, готовятся к восприятию.
Регулятивные: волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии).
Актуализация знаний
Ребята на доске вы видите картинки, как вы думаете кто на них изображён




Итак ребята скажите мне какую тему мы с вами изучили на прошлом уроке литературного чтения?

Замечательно, а теперь я раздам вам карточки на которых вы сможете самостоятельно перечислить всё то новое что узнали на прошлом уроке, но работать будете в парах

А теперь пусть одна группа проверит другую группу
На картинках изображены древние люди и мир который они себе представляли, т. е. Мировое Дерево


На прошлом уроке мы говорили о том как древние люди представляли себе мир

Работа в парах


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: