Как Кенгуреныш в детский сад пошел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Занятие во второй младшей группе
"Как Кенгуреныш в детский сад пошел"
(с элементами сказкотерапии и тестографии)
Республика Карелия
Город Петрозаводск
МДОУ "Детский сад 104"
Авторы составители:
Старший воспитатель: Костюкова Галина Владимировна
Педагог-психолог: Иванова Марина Сергеевна
Воспитатель: Соколова Оксана Геннадьевна

Цель: создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ.
Задачи:
-закрепить представления д етей о разных способах приветствия друг с другом
-выявить представления детей о профессиональной деятельности почтальона
-ввести в пассивный словарь детей понятие - бандероль
-развитие чувства ритма, коор - динации движений
-развитие внимания, восприятия, речи, воображения
-развитие общей и мелкой моторики, закрепление навыков работы с соленым тестом
-развитие навыков взаимодействия детей друг с другом
-развитие игровых навыков

Предварительная работа:
чтение К. Чуковского "Айболит", беседа о профессии почтальона, о его деятельности, о работе почты, игровые ситуации "Поздоровайся с дружком", знакомство с изобразительным материалом - соленое тесто, изготовление из него различных фигурок, предметов, разучивание слов и движений к песне "Пятнышки", заучивание и показ детских стихов из серии "Расскажи стихи руками".

Материал:
"Посылка" с книгой К. Чуковского "Айболит", материалы для работы с соленым тестом (салфетки, стаканчики с водой, кисти, фольга), музыкальное сопровождение.

Действующие лица и исполнители:
1. Сказочница - педагог-психолог
2. Взрослая мама Кенгуру - воспитатель
3. Малыш Кенгуре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: