Денисенко Н. А.
План коучинг занятия
Тема:Как использовать LESSON STUDY для совершенствования методики преподавания.
Цель:
1. Учителя знают педагогический подход LESSON STUDY;
2. Понимают необходимость совершенствования знаний в области педагогической практики;
3. Владеют навыками организации этапов проведения LESSON STUDY.
Результаты обучения:
Осознают возможность использования Lesson Study для улучшения методики преподавания
Ключевые идеи:
Подход LESSON STUDY – коллаборативный педагогический подход, направленный на совершенствование знаний в области учительской практики. В LESSON STUDY принимают участие группы учителей, совместно осуществляющих планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, формулировку и документирование своих выводов.
Материалы и оборудование:Презентация, видео, стикеры, маркеры, ватманы, плакат «Лестница».
Ход проведения:
Этап Упражнения Время Деятельность коучаДеятельность учителей
I.
ВызоваПсихологический настрой «Аллея славы»
Деление на группы5 мин
2 мин- Добрый день, уважаемые коллеги.
- Каждый из нас занятый повседневными заботами, делает много важных и достойных дел, но не всегда успевает почувствовать свою значимость и признание со стороны окружающих. А нам так этого не хватает! Давайте сейчас представим, что вы добились супер-успеха и вас пригласили на церемонию вручения самой ценной премии за важные достижения! Создадим свою «Аллею славы»!
(каждому в конце пути вручаю цветок, они разного цвета)
- А теперь я попрошу вас присесть соответственно цвету вашего цветка.
Проходят по аллее
Делятся на группы
7 мин- Подумайте, какая проблема заботит вас в данный момент, запишите её на листочке. Теперь передайте листочек п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>