Как хорошо на свете жить, когда есть вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
44 г. Белорецк Республика Башкортостан







Конспект открытого занятия
по познавательному развитию
в подготовительной к школе группе "Пингвин"












Воспитатель: I категории
Нажмитдинова Ямиля Иксановна




Тема: "Как хорошо на свете жить, когда есть вода!"
Интегрированные задачи:
уточнить представления о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек;
сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода источник жизни; создать целостное представление о воде как о природном явлении;
прививать бережное отношение к воде;
обогащать и активировать словарь детей.
Материал: мультимедийная презентация на тему "Вода в природе", запись шумовых эффектов (море, река, водопад, ручеек), персонаж Капелька. Материал для проведения опытов: на каждого ребенка 2 стакана, ванночка одна на двух детей, деревянные и железные предметы, чайная ложка по количеству детей, гуашь, сахар.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята у нас сегодня присутствуют гости. Давайте их поприветствуем.
Дети стоят около воспитателя.
Воспитатель: Придумано кем- то просто и мудро
При встрече здороваться: "Доброе утро!"
"Доброе утро!" - солнцу и птицам
"Доброе утро!" - улыбчивым лицам.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Давайте поздороваемся друг с другом и гостями.
Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем: "Доброе утро!". Сейчас в ваших

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: