Как еще изменяются слова?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Кусова Л. А.
учитель начальных классов
МБОУ "ОСОШ 1"
Предмет : русский язык
Класс: 3
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Тема урока: "Как еще изменяются слова. Изменение по падежам"
Планируемый результат: познакомить с понятием склонение и алгоритмом определения падежей.
Основные понятия: падеж, склонение
Формы работы: работа с классом, в группах, в парах, индивидуальная.
Материально-техническое обеспечение:
Учебник: Русский язык Соловейчик М. С. , Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка", часть 1, 3 класс /Смоленск: "Ассоциация XXI век", 2012
Тетрадь - задачник: Соловейчик М. С. , Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка"3 класс /Смоленск: "Ассоциация XXI век", 2012
Проектор, 2 ноутбука, один с выходом в Интернет
Цель урока: дать первоначальное представление о склонении имён существительных.
Задачи: обучающие: знакомить учащихся с понятием "падеж", с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов, способами определения падежей,
развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения.
воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения в паре, группе со сверстниками, воспитывать любовь к русскому языку.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: