Как беречь свое здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа - интернат 4"














Методическая разработка
Беседа
"Как беречь свое здоровье"





Автор - составитель:
воспитатель Орлова
Любовь Семеновна







Осинники 2016
Цель: Выявление и закрепление представление детей о том, что нормальная жизнедеятельность различных органов определяет здоровье человека, о котором необходимо заботиться.
Задачи:
1. Развивать умение оценивать свои знания и поступки других людей.
2. Побуждать их высказывать свое мнение.
3. Воспитывать желание заботиться о своем организме, его здоровье.
Оборудование: 4 картинки с изображением детей (на 1 - девочка бегает по лужам, на 2 - мальчик не застегнул пальто, на 3 - мальчик сосет сосульку, на 4 - девочка ест немытую морковь), изображение ромашки (желтая середка и белые лепестки с вопросами), гимнастическая палка, портрет доктора Айболита, медали с надписью "Береги своё здоровье!", фишки (приложение 2).
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня нам в школу в наш класс пришло письмо, да какое большое, заказное. А кто прислал не известно, нет обратного адреса и фамилии. Но на конверте есть загадка - угадаете ее, узнаете, кто прислал письмо.
"Для зверей и всякой птицы он открыл в лесу больницу.
Всех излечит, исцелит добрый доктор . . . "
- Неужели сам доктор Айболит прислал письмо? (Достает из конверта картинку с изображением доктора Айболита). Что же случилось? Наверное, кто-нибудь заболел. Точно. Доктор Айболит прислал рисунки и просит рассказать, почему заболели ребята.
(Дети рас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: