Каждый ребенок имеет право. . .

Страницы: 1 | 2  >  >>

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида»
Беседа - просвещение
По теме: «Каждый ребенок имеет право. . . »

Подготовил воспитатель:
Ишмухаметов Р. Р.
Мероприятие проведено:
с учащимися: 1 – 4 класс.

Беседа – просвещение «Каждый ребенок имеет право. . . »
Цели:
формирование представления у учащихся о правах ребенка;
изучение конвенции о правах ребенка;
сформировать знания о конвенции.
Задачи:
исследовать осведомленность детей по данной теме;
предоставить материал о сущности значение и предназначение Конвенции;
сформировать осознание важности принятия данного государственного документа.
Оборудование:
картинки (материал статья конвенции в картинках)- формат А-4.
Ход занятия:
обозначение темы;
Вопросы: что такое права человека?; где они написаны;
сам текст (см. распечатку и картинки);
Заключение (подведение итогов).
Примечание: для более продуктивного усвоение данной темы был оформлен стенд «20 –ноября Всемирный день ребенка». Следует отметить, данная беседа – просвещение «Каждый ребенок имеет право. . . » была приурочена Всемирному дню ребенка.
Ì


š
œ
ž

È
Ê
š
œ
ž


Æ
È
-рая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.
Основное содержание Конвенции.
Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приори

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: