К. Ушинский "Пчелки на разведках"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение
Васильева М. В.
учитель начальных классов
КГУОШ 66 г. Алматы
Тема урока: К. Ушинский "Пчелки на разведках"
Цели урока:1. Расширить и углубить знания о творчестве К. Ушинского, особенностях его произведений, рассказать и показать о жизни пчёл, пользе, которую они приносят окружающим, продолжить формирование навыка осознанного и выразительного чтения
2. Развивать у учащихся логическое и абстрактное мышление, зрительную ,слуховую и долговременную память, речь, любознательность
3. Воспитывать внимание, аккуратность, любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; стимулирующий; побуждающий.
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; частично-поисковый; поисковый
Дидактическое обеспечение урока, наглядность, ТСО: интерактивная доска, фильм "Весна", песня "Солнечная капель", фильм "Пчёлы", иллюстрации, краски , портрет писателя
Этапы и структура урока.

1
Организационный этап урока. Эмоциональный настрой.
С приходом весны улучшается настроение и хочется гулять на улице, дышать весенним воздухом, послушать звуки весны. Я бы хотела, чтобы веселое, бодрое настроение не покидало вас весь урок и предлагаю урок начать с песни "Солнечная капель"
Песня "Солнечная капель"
На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слёзки капали
И проталинку оставили.

Пляшут капельки-горошинки,
И на мартовской проталинке
Протянул ладоши к солнышку
Голубой цветочек аленький.

И звенят сосульки весело
И поёт капель весенняя.
Эта солнечная песенка-
Нашим мамам поздравление.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: