К. Паустовский. Кот – ворюга. К. Паустовский Кот – ворюга. Существительные 2 склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок чтения и русского языка
5 класс
Тема: К. Паустовский Кот – ворюга
Существительные 2 склонения
Цели: 1) работать над осознанным чтением, умением устанавливать
смысловые связи в тексте, отрабатывать умение выразительного
пересказа.
2) расширять представление о существительных 2 склонения,
развивать орфографическую зоркость учащихся.
Корригировать асд на основе зрительного и слухового восприятия
Воспитывать мотивацию к учению.
Ход урока
Этапы урокаСодержаниеПримечание
1. Введение в урок
2. Сообщение темы, целей
3. Закрепление
4. Итог урока.

5. Рефлексия.
Псих. настрой:
- Сегодня у нас необычный урок, его будет вести 2 учителя …
- Сегодня на уроке мы продолжим чтение рассказов, героями которых являются … КТО?
И О Ж Н
Е Ы В Т
( животные)
- Вспомним рассказы о животных и писателей, которые их написали:
Тёма и Жучка А. Толстой
Желтухин Житков
Про обезьянку Паустовский
Кот – ворюга Гарин-Михайловский
- Уничтожьте путаницу (соедините стрелками)
Итак, мы заканчиваем работу над рассказом
К. Паустовского «Кот-ворюга»
- Сегодня на уроке будем находить существительные 2 склонения в рассказе К. Паустовского «Кот-ворюга» и правильно их писать.
- запись темы в тетрадь
1. Игра «Найди существительное 2 склонения»
Из конверта нужно выбрать существительные 2 склонения. Как правильно определить склонение существительных, что для этого нужно знать?
Сын, кот, ночь, Лёнька, туман, солнце, хлеб, мясо, хвост, шерсть, куры, стол, сторож, глаза, характер, голова, леска, рыба, медведь, окно.
- Какие слова не подходят к этому рассказу? Запишите в тетрадь только нужные слова.
2. Работа над значени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: