К. Паустовский. Кот-ворюга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 20 ноября 2015 г
Класс 3 "Г"
Предмет: Литературное чтение
Тема открытого урока: К. Паустовский " Кот- ворюга"
Учитель: Серикпаева Ж. М.
Технология:Биоинформатика и синергетика.
Форма проведения : карта " Устный урок - 1". Технология БиС.

Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского " Кот- ворюга".
Задачи :
1) Утчить воспринимать и анализировать содержание рассказа, учить составлять образ,
выделять основную мысль,
2) Совершенствовать навыки чтения: сознательность, выразительность, беглость, правильность; развивать аналитико-синтетическую деятельность; развивать мышление; воспитывать вдумчивого, внимательного читателя;
3) Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания.
Планируемый результат : достижение поставленной цели. (63 учащихся должны получить 5 баллов)
Оборудование: учебник " Литературное чтение 3 класс" , тетрадь по литературе, презентация Power Point ,физминутка "Лягушата" (презентация Power Point), МПМ ( матрица посадочных мест), опорные слова на карточках.




Этапы урока

Содержание урока

Работа
по МПМ
1
Орг. момент. Мотивация
Психологический настрой.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть ясным будет ум у вас,
А сердце добрым будет.

Для активизации класса дается слово лидеру.
Объясняется порядок работы по карте.
В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63 .
2
Организация восприятия
1. Сообщение темы и цели урока, ожидаемого результата . Показ презентации.
-Мы сегодня познакомимся с рассказом замечательного русского писателя Константина Георгиев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: