К. Паустовский. Барсучий нос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: К. Г. Паустовский "Барсучий нос".
Цели и задачи урока: знакомство с понятием "синоним". Использование словаря синонимов. Подбор синонимов к предложенным словам и словосочетаниям. Наблюдение за авторской позицией, выделение способов выражения.
Планируемые результаты:
Предметные: определять способы выражения авторской позиции, читать произведение с соблюдением норм литературного произношения.
Личностные: понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.
Метапредметные: находить и выделять нужную информацию в тексте, контролировать правильность выполнения работы.
Ход урока:
Организационный момент:
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок литературного чтения,
Проверьте готовность к уроку.
Знакомство с учебником:
Сегодня мы с вами начинаем знакомство с новым учебником литературного чтения, автором которого является Элла Эльхановна Кац.
В этой книге вы прочитаете произведения, написанные уже известными вам авторами, а также познакомитесь с новыми.
Учебник поможет вам лучше понимать, как писатели выражают своё отношение к героям, о которых рассказывают.
Размышляя над литературными произведениями, вы научитесь внимательно вглядываться в мир природы, определять своё отношение к людям, оценивать их поступки.
Мы будем читать научно-популярные статьи о животных, растениях, явлениях природы. Научитесь различать научно-популярные и художественные тексты.
Будем сочинять рассказы и сказки, размышлять над репродукциями картин известных художников, а также рассказывать об иллюстрациях, которые вы сами бы хотели нарисовать к прочитанным произведениям.
Актуализация зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: