Тема урока: К. Г. Паустовский "Барсучий нос". 
 Цели и задачи урока: знакомство с понятием "синоним". Использование словаря синонимов. Подбор синонимов к предложенным словам и словосочетаниям. Наблюдение за авторской позицией, выделение способов выражения. 
 Планируемые результаты:
 Предметные: определять способы выражения авторской позиции, читать произведение с соблюдением норм литературного произношения. 
 Личностные: понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. 
 Метапредметные: находить и выделять нужную информацию в тексте, контролировать правильность выполнения работы. 
 Ход урока:
 Организационный момент:
 Громко прозвенел звонок,
 Начинается урок литературного чтения,
 Проверьте готовность к уроку. 
 Знакомство с учебником:
 Сегодня мы с вами начинаем знакомство с новым учебником литературного чтения, автором которого является Элла Эльхановна Кац. 
 В этой книге вы прочитаете произведения, написанные уже известными вам авторами, а также познакомитесь с новыми. 
 Учебник поможет вам лучше понимать, как писатели выражают своё отношение к героям, о которых рассказывают. 
 Размышляя над литературными произведениями, вы научитесь внимательно вглядываться в мир природы, определять своё отношение к людям, оценивать их поступки. 
 Мы будем читать научно-популярные статьи о животных, растениях, явлениях природы. Научитесь различать научно-популярные и художественные тексты. 
 Будем сочинять рассказы и сказки, размышлять над репродукциями картин известных художников, а также рассказывать об иллюстрациях, которые вы сами бы хотели нарисовать к прочитанным произведениям. 
 Актуализация зна
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
