Конспект урока внеклассного чтения в 3классе
Урок построен на опережающее чтение незнакомого текста, с элементами Критического мышления. 
Учитель: Матей Ольга Николаевна
Тема: К. Омаров «Аквариум»
Цель: Создать условия для восприятия текста с помощью методики направленного чтения. Критически осмыслить. Идейная значимость рассказа. Воспитывать нравственные качества человека. 
Задачи: Знать содержание рассказа, уметь выражать свои мысли. Проанализировать содержание и оценить поступки героев. 
Оборудование: Текст К. Омарова «Аквариум», картинка с изображением аквариума, муляж рыбок, рабочая тетрадь, цветные карандаши
Ход урока. 
Организационный момент (настрой на работу)
-если у вас хорошее настроение, топайте ногами
- если у вас есть собака, погладьте её по голове
-если вы любите шоколад, оближите губы
-если вы любите школу, похлопайте в ладоши
-если вы хотите хорошо поработать на уроке, возьмите за руки друга
2. (пробуждение интереса)
- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, вы должны отгадать загадки. 
Посмотрите дом стоит
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный. 
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы. 
(Ответ: Аквариум)
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. 
(Ответ: Аквариум)
Сообщение темы урока. Совершенно верно мы сегодня будем знакомиться с произведением К. Омарова «Аквариум»
 3 Знакомство с новой темой (основной этап урока)
А) Беседа на опережающее чтение рассказа 
 -Что означает слово аквариум? (Беседа о жителях аквариума)
 - Как вы думаете о чем пойдет речь в рассказе?
 -Кто будет главным героем рассказа?
 -Нарисуйте свою словес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
