К. Омаров «Аквариум»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока внеклассного чтения в 3классе
Урок построен на опережающее чтение незнакомого текста, с элементами Критического мышления.
Учитель: Матей Ольга Николаевна
Тема: К. Омаров «Аквариум»
Цель: Создать условия для восприятия текста с помощью методики направленного чтения. Критически осмыслить. Идейная значимость рассказа. Воспитывать нравственные качества человека.
Задачи: Знать содержание рассказа, уметь выражать свои мысли. Проанализировать содержание и оценить поступки героев.
Оборудование: Текст К. Омарова «Аквариум», картинка с изображением аквариума, муляж рыбок, рабочая тетрадь, цветные карандаши
Ход урока.
Организационный момент (настрой на работу)
-если у вас хорошее настроение, топайте ногами
- если у вас есть собака, погладьте её по голове
-если вы любите шоколад, оближите губы
-если вы любите школу, похлопайте в ладоши
-если вы хотите хорошо поработать на уроке, возьмите за руки друга
2. (пробуждение интереса)
- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, вы должны отгадать загадки.
Посмотрите дом стоит
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Ответ: Аквариум)
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
(Ответ: Аквариум)

Сообщение темы урока. Совершенно верно мы сегодня будем знакомиться с произведением К. Омарова «Аквариум»
3 Знакомство с новой темой (основной этап урока)
А) Беседа на опережающее чтение рассказа
-Что означает слово аквариум? (Беседа о жителях аквариума)
- Как вы думаете о чем пойдет речь в рассказе?
-Кто будет главным героем рассказа?
-Нарисуйте свою словес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: