К. И. Чуковский. Мойдодыр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения в 1 класс К. И. . Чуковский "Мойдодыр"

ЦЕЛЬ:1. Познакомить учащихся со сказкой К. И. Чуковского.
Учить плавному чтению по слогам. Прививать любовь к чтению.
2. Формирование навыков здорового образа жизни.
Воспитание важности и необходимости соблюдения правил личной гигиены.
3. Расширение кругозора знаний учащихся.
Оборудование:
1. Выставка книг К. И. Чуковского
2. Портрет
3. Иллюстрации к его известным сказкам
Ход урока.
1. Оргмомент (1 мин. )
I. Психологическая установка.
Учитель:- Подравнялись, улыбнулись друг другу!
-Ребята, сегодня к нам на урок пришли учителя нашей школы и они хотят посмотреть, чему вы научились и что вы умеете.
Давайте поздороваемся.
Доброе утро! -
Солнцу и птицам,
Доброе утро! -
Улыбчивым лицам.
-Ребята, какое сейчас время года? (весна)
- А земля ещё покрыта снегом. Но скоро пригреет солнышко теплое и ласковое, потекут ручьи, запоют веселые песни птицы. Природа проснется после зимней спячки.
У вас на партах есть рисунки солнышка и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
Артикуляционная гимнастика. (2мин. )(слайд 1)
а) разминка
Сделаем глубокий вдох и на одном дыхании произнесём гласные: а-о-у-ы-э
в) чтение чистоговорок
ра-ра-ра - начинается игра,
ят-ят-ят-дети громко говорят.
е) чтение скороговорки
-Прочитаем вслух по слогам (медленное проговаривание)(слайд 2)
Не любила Мила мыло,
Мама с мылом Милу мыла.
-Прочитаем целым словом (медленно)
- Что это такое? (Скороговорка. )
- Для чего мы говорим скороговорки? (Учимся четко проговаривать каждый звук, для отработ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: