Этапы урока. Методы и приёмыХроно-метражСодержание урокаФормируемые
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Эпиграф к уроку За отчизну не жаль и жизни отдать"и др)
Тема урока на доске: «К. Ф. Рылеев. «Иван Сусанин». Картинная галерея: В. В. Маторин. «Дмитрий Донской».
1. Этап самоопределения к деятельности.
психологический настрой
1 мин- Я хочу вам всем пожелать хорошего настроения и положительных эмоций на весь сегодняшний день.
Приветствовать, слушать учителя
Включаться в учебную деятельность. самоопределение (Л);
смыслообразование(Л);
планирование учебного
сотрудничества(К)
2. Актуализация знаний и мотивация.
Диалоговый5-7
мин
Звучит музыка М. И. Глинки из эпилога оперы "Иван Сусанин" Хор "Славься"
На фоне этой мелодии учитель спрашивает детей:
-Знакома ли вам эта мелодия? Кто знает из какого произведения и кто композитор данного произведения (Высказывания детей). Эта музыка из оперы "Иван Сусанин" М. И. Глинки. совершенно верно. Хор Славься звучит в конце оперы в эпилоге. Как вы думаете, кого славит, восхваляет хор? (Русь, за героев, патриотов, за мужество, за патриотизм)
-Какие чувства вы испытываете, когда звучит данная музыка? (гордость за Родную землю, за героев, чувства патриотизма
Слайд 1Высказывать свои впечатления
осознанное и произвольное построение речевого высказывания(П);
3. Постановка учебной задачи.
- беседа
Прогнозирование 1 минДавайте попробуем сформулировать тему нашего сегодняшнего урока, о ком и о чем мы будем говорить, о какой исторической личности и о ее роли в судьбе России? Исходя из темы какие цели мы перед собой поставим (перечисляют, презентация)
Слайд 2В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>