Тема: К. Д Бальмонт "Снежинка"
Цели: научиться работе над словом, понимать художественный текст с точки зрения содержания, художественных средств выразительности;
- формировать умения размышлять, анализировать;
- развивать умение работать с художественным образом слова; выделять образы-символы в поэтическом произведении;
-повторить и закрепить литературоведческие понятия - эпитет, метафора, олицетворение;
Предметные УУД: Владеть элементарными приемами анализа художественного произведения.
Познавательные УУД: на основе анализа делать выводы. Находить ответы на вопросы по иллюстрации. Ориентироваться в содержании материала.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать других. Оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД: прогнозировать предстоящую работу. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД: выражать свои эмоции. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве разнообразия природы.
Образовательные ресурсы: учебник литературного чтения 4 класс 2 часть Л. А Ефросининой, снежинки для рефлексии, карандаши и лист бумаги.
Сценарий урока
I. Мобилизирующая часть урока
Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег - снежок,
Начинаем наш урок.
- Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.
II. Работа с текстом до чтения
Ребята, сегодня на уроке моей помощницей будет ваша одноклассница, она подготовила нам сообщение о поэте, стихотворением которого мы с вами сегодня познакомимся.
-Сообщение ученицы (заранее подготовленное)
Итак, сегодня мы с вами познакомились с жизнью и творчеством Константина Дмитриевича Бальмонта. А
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>