Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
 
Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
Бөлімі:Раздел: Художественная литература
Тақырыбы:Тема: Чтение: К. Чуковский "Елка". 
Мақсаты:Цели: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать речевые средства общения путем расширения пассивного и активного словаря - глаголы в сослагательном наклонении: побежала бы, заплясала бы. . . 
Қос тілділік компоненті:Билингвальный компонет: праздник - мереке, елка - шырша. 
 Қызметтің
 кезендері
 Этапы
 деятельности
 
 Педагогтың іс - әрекеттері
 Действия педагога
 
 Балалардың қызметі
 Деятельность детей
 
Мотивациялық-
 қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
 
Приходит в гости кукла Аня. 
Приветствует детей и предлагает послушать стихотворение. 
Предлагает детям отгадать загадку , чтобы узнать название стихотворения: 
"Гостья к нам пришла с опушки - зелена, хоть не лягушка. 
И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы. 
И понять не можем мы иголки для чего нужны? 
Не швея она, не ежик, Хоть на ежика похожа. 
Кто пушист, хоть не цыпленок, - должен знать любой ребенок. 
Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости?" 
Радуются приходу гостя. 
Приветствуют куклу и соглашаются с предложением воспитателя, послушать стихотворение. 
Внимательно слушают, с помощью картинки отгадывают загадку: 
-Елочка. 
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно - 
поисковый
 Воспитатель рассказывает детям стихотворение Чуковского "Елка"
. Задает детям вопросы: 
-о ком стихотворение? 
-Что бы сделала елочка, есл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
