Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
Бөлімі:Раздел: Художественная литература
Тақырыбы:Тема: Чтение: К. Чуковский "Елка".
Мақсаты:Цели: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать речевые средства общения путем расширения пассивного и активного словаря - глаголы в сослагательном наклонении: побежала бы, заплясала бы. . .
Қос тілділік компоненті:Билингвальный компонет: праздник - мереке, елка - шырша.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Педагогтың іс - әрекеттері
Действия педагога
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Приходит в гости кукла Аня.
Приветствует детей и предлагает послушать стихотворение.
Предлагает детям отгадать загадку , чтобы узнать название стихотворения:
"Гостья к нам пришла с опушки - зелена, хоть не лягушка.
И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.
И понять не можем мы иголки для чего нужны?
Не швея она, не ежик, Хоть на ежика похожа.
Кто пушист, хоть не цыпленок, - должен знать любой ребенок.
Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости?"
Радуются приходу гостя.
Приветствуют куклу и соглашаются с предложением воспитателя, послушать стихотворение.
Внимательно слушают, с помощью картинки отгадывают загадку:
-Елочка.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно -
поисковый
Воспитатель рассказывает детям стихотворение Чуковского "Елка"
. Задает детям вопросы:
-о ком стихотворение?
-Что бы сделала елочка, есл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>