Тема: Изучение устройства конструкции коробок передач
1. Цель: Ознакомиться с устройством различных видов коробок передач, уметь анализировать их конструктивные особенности
2. Краткие сведения
Коробка передач является важным узлом в HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/" o "устройство автомобиля" устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/dvigatel-dvs/" o "двигатель внутреннего сгорания" двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т. д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya" o "Трансмиссия автомобиля" трансмиссии , исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya/sceplenie" o "сцепление автомобиля" сцепления .
Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.
Различают основные виды коробок передач:
HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya/mkpp/" o "механическая коробка передач" Механическая коробка (МКПП)
HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya/akpp/" o "автоматическая коробка передач" Автоматическая коробка (АКПП)
HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya/rkpp/" o "роботизированная коробка передач" Роботизированная коробка (РКПП)
HYPERLINK "http://autoustroistvo. ru/transmissiya/variator/" o "Вариатор" Вариативная коробка (В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>