Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг"
Тема "Товар и его коммерческие характеристики"
Наименование работы: Изучение товарной информации на упаковке
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в обосновании целесообразности использования и применения маркетинговых коммуникаций
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.
Контрольные вопросы:
1. Виды товарной информации.
2. Формы и требования, предъявляемые к товарной продукции.
3. Маркировку, информационные знаки.
4. Упаковку, ее значение и виды.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:
ЗАДАНИЕ 1. Определение наиболее важных свойств упаковки товара.
Порядок выполнения:
На основании образцов упаковок продуктов питания сделать вывод о полноте представленной информации, о недостающих составляющих, их важности в системе информации в соответствии с приложением 1.
Продукция
Вид товарной информации
Форма товарной информации
Форма на упаковке
основополагающая (основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов)
- наименование товара
- сорт
- масса
- наименование предприятия-изготовителя
- дата выпуска
- срок хранения
коммерческая (информация, предназначенная для постав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>