Изучение процессов жизнедеятельности представителей класса Амфибии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока « Изучение процессов жизнедеятельности представителей Класса
Земноводные».
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные:
Раскрыть особенности внутреннего строения земноводных, связанные с жизнью
на суше и в воде.
Выявить прогрессивные признаки в процессах жизнедеятельности
земноводных.
Раскрыть особенности развития и размножения земноводных.
Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, использовать дополнительную литературу.
Развивающие:
Развивать умение анализировать материал по теме.
Формировать умение излагать свою точку зрения.
Воспитательные:
Формирование научно-материалистического мировоззрения, собственных убеждений.
Оборудование: презентация урока, таблицы, рабочие листы ( фреймы)
Планируемые результаты:
Учащиеся должны знать:
Особенности строения и процессы жизнедеятельности земноводных как первых
наземных позвоночных;
Особенности размножения и развития земноводных;
Учащиеся должны уметь:
Распознавать изученные системы на таблицах и рисунках;
Осуществлять связь строения с выполняемыми функциями.
Основные положения урока:
Земноводные – первые наземные позвоночные.
Основные системы, особенности их строения и выполняемые функции.
Особенности размножения земноводных. Зависимость оплодотворения от воды.
Черты сходства головастика с мальком рыбы – доказательства эволюционного
родства.
Роль земноводных в различных биоценозах и их практическое значение.
ХОД УРОКА.
I. Организационная часть. Проверка домашнего задания.
Сегодня на уроке, мы продолжим изучение земноводных, мы изучим их внутреннее строение, процессы жиз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: