Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин. )
1
2
3
5
6
7
1.
Мотивация
Типовая характеристика Африки(ресурс 1, часть ресурса, шаг 2,3,4,5)
1. Задает проблемный вопрос модуля: какие из перечисленных названий имеют отношение к Африке?(Вопросы:Ахаггар,Кейптаун,Лимпопо,Камерун, Намиб, Сахара, тайга, Европа, Ливингстон, Конго, Нил,Сибирь,сахель,саванна,Килиманджаро, остров Мадагаскар, медведь, Александр Сергеевич Пушкин, Замбези, озеро Байкал, озеро Виктория, Амазонка, Атлас (демонстрация)
2. Корректирует ответы учащихся
3. Объявляет тему урока и формирует интерес к ней
Работа фронтально с модулем (шаг 2,3,4,5), выбирают правильный ответ на проблемный вопрос.
3 мин:
в том числе ресурс 2 мин.
2
Целеполагание
Помогает сформулировать цель урока
Формулируют цель урока
2 мин.
Изучение нового материала.
Основные черты природы материков
(ресурс 2)
Географическая оболочка - самый крупный природный комплекс. Степи и саванны. И1(ресурс5)
Практика. Разнообразие типов наземных экосистем. Саванна (детализированное представление) (ресурс6, шаг 3,4)
Географическая оболочка - самый крупный природный комплекс. Муссонные и влажные экваториальные леса. И1
( ресурс3)
Практика. Разнообразие типов наземных экосистем. Тропический лес (детализированное представление) (ресурс4)
1. Актуализирует знания о природных зонах Африки
2. Объясняет новый материал с использова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>