Практическое занятие 4
Тема: Изучение переплетений трикотажных изделий.
Цели:
Обучающаяся: ознакомить обучающих с классификацией трикотажных
полотен, видами трикотажных переплетений и определение лицевых и изнаночных сторон;
Развивающаяся: развивать самостоятельность и интерес к изучаемой теме;
Воспитательная: воспитывать чувства ответственности к избранной профессии.
Перечень средств, используемых при выполнении работы: Образцы трикотажных полотен, лупы, схемы переплетений трикотажных полотен, инструкционные карты и рабочие тетради.
Обучающий должен:
знать - классификацию, виды переплетений;
уметь- определить вид переплетения, лицевую и изнаночную сторону, степень растяжимости.
Тип занятия: практическое занятие.
Общие теоретические сведения.
Трикотаж имеет высокий уровень потребительских свойств, красивый внешний вид, удобный в носке, хорошо облегает фигуру, не стесняет движений.
Трикотаж состоит из большого числа петель, соединенных между собой петли, расположенные горизонтально в одном ряду, образуют петельные ряды, а петли, нанизанные одна на другую (вертикально) вдоль трикотажного полотна,- петельные столбики.
Различают поперечно-вязаный (кулинарный) и основовязаный трикотаж.
Поперечно-вязаный трикотаж образуется из одной нити одной системы нитей, петли трикотажа прямые, могут распускаться по вертикали и горизонтали.
Основовязаный трикотаж образуется из всех нитей основы, и каждая петля вяжется своей нитью. Основовязаный трикотаж имеет петли с наклоном, не распускается по горизонтали и очень мало распускается по вертикали.
В петлях поперечно-вязаного трикотажа различают петельные дуги и петельные палочки. В основовязаном переплетение трикотажа различают остов и протяжку.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>