Изучай и береги родную природу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Разминка команд
1. Почему нельзя уничтожать лягушек? (Поедают вредных насекомых. )
2. Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Погибает. )
3. Кого называют «пернатой кошкой»? (Сову – ночного охотника на мышевидных грызунов. )
4. Какая нить самая тонкая в природе? ( Паутина тоньше человеческого волоса в 1000 раз. )
5. Почему воробьи и другие мелкие птицы зимой взъерошивают перья? (Между взъерошенными перьями находится много воздуха,и таким образом птицы теряют меньше тепла. )
6. Почему побелка известью спасает деревья от солнечных ожогов? (Белый свет отражает солнечные лучи. )
7. У какого зверя рождаются детёныши зимой? (У медведицы. )
8. Чем особенно полезна кукушка? (Поедает вредных мохнатых гусениц, которых не едят другие птицы. )
9. Что птицам страшнее: холод или голод? (Голод. )
10. Почему весной не бьют пушных зверей? (Весной звери линяют, и у них рождаются детёныши. )
11. Куда зайцу бежать легче – с горы или в гору? (В гору. )
12. Какие животные спят с открытыми глазами? (Змеи, рыбы. )
II. Разминка капитанов
1. Какой зверь зимой становится белым, кроме кончиков ушей? (Заяц-беляк. )
2. Какой зверёк зимой становится белым, кроме кончика хвоста? (Горностай. )
3. Детёныши ещё не родились, а уже отданы на воспитание. У кого это? (У кукушки. )
4. Каких птиц всегда больше на земле? (Домашних кур. )
5. У какого животного уши на ногах? (У кузнечика. )
6. У какого животного лапы вывернуты ладошками врозь и наружу? (У крота. )
III. Конкурс: «Что ни шаг, то зверь или птица».
На каждый шаг участник называет зверя или птицу.
IV. Конкурс: «Отгадай загадку».

1. Никто не пугает,
А они все дрожат. (Листья осины. )
2. Был зелёным плод –
Не просился в рот. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: