Классный час: "Изучаем Конвенцию о правах ребенка"
Цели:
  познакомить детей с основными положениями Конвенции;
  соотнести права и обязанности детей;
  способствовать осознанию ответственности за свои права;
  формировать положительное отношение к правам других. 
Слово учителя. 
"Не строй церковь, пристрой сироту" - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для нашего государства проблема защиты детства чрезвычайно остра. 
- Как вы думаете, а от кого надо защищать детей? (Ответы детей)
В США, в городе Нью-Йорке высится 39 этажное здание, в нем помещается
Штаб-квартира Организации Объединенных Наций (ООН), международной организации, главной целью которой является стремление избавить грядущие поколения от бедствий войны. Ежегодно созывается Генеральная Ассамблея ООН - собрание делегатов всех государств-членов организации, сейчас их более 180. 
Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята в 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН. 
Почему возникла необходимость в принятии Конвенции?
Вот несколько фактов из брошюры ООН "Права человека. Изложение фактов 10":
  покинутые своими семьями, около 100 миллионов детей существуют лишь за счет изнурительной работы, воровства, нищенства;
  120 миллионов детей в возрасте от 6 до 11 лет лишены возможности посещать школу;
  ежегодно около3,5 миллиона детей умирают от болезней, которые поддаются лечению. 
Все проблемы по защите детей и детства учтены в содержании Конвенции о правах ребёнка, основная цель которой - побудить государства прикладывать максимум усилий для решения этих проблем. 
Наше государство подписало этот документ. 
Конвенция - это догово
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
