Изучаем Конвенцию о правах ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час: "Изучаем Конвенцию о правах ребенка"

Цели:
познакомить детей с основными положениями Конвенции;
соотнести права и обязанности детей;
способствовать осознанию ответственности за свои права;
формировать положительное отношение к правам других.
Слово учителя.
"Не строй церковь, пристрой сироту" - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для нашего государства проблема защиты детства чрезвычайно остра.
- Как вы думаете, а от кого надо защищать детей? (Ответы детей)
В США, в городе Нью-Йорке высится 39 этажное здание, в нем помещается
Штаб-квартира Организации Объединенных Наций (ООН), международной организации, главной целью которой является стремление избавить грядущие поколения от бедствий войны. Ежегодно созывается Генеральная Ассамблея ООН - собрание делегатов всех государств-членов организации, сейчас их более 180.
Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята в 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН.
Почему возникла необходимость в принятии Конвенции?
Вот несколько фактов из брошюры ООН "Права человека. Изложение фактов 10":
покинутые своими семьями, около 100 миллионов детей существуют лишь за счет изнурительной работы, воровства, нищенства;
120 миллионов детей в возрасте от 6 до 11 лет лишены возможности посещать школу;
ежегодно около3,5 миллиона детей умирают от болезней, которые поддаются лечению.
Все проблемы по защите детей и детства учтены в содержании Конвенции о правах ребёнка, основная цель которой - побудить государства прикладывать максимум усилий для решения этих проблем.
Наше государство подписало этот документ.
Конвенция - это догово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: