Сообщение из опыта работы
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО И ТРИЗ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Феклистова М. В. , воспитатель ВКК
МАДОУ д/с "Чайка"
Нижнетуриского городского округа
". . . Достижение творческого уровня личности может считаться наивысшим результатом в любой педагогической технологии". Г. С. Альтшуллер
Мы считаем необходимым развивать творческое начало в наших воспитанниках, чтобы в дальнейшей жизни они стали творцами и изобретателями в разных сферах нашей жизни.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Изобретение - это всегда решение какой-то задачи. Еще в древнем мире люди пытались разгадать секреты изобретательства. Тогда появилось понятие об эвристике - науке о том, как создаются открытия. Прошли века. И множество открытий привели к современной цивилизации. Изобретатель стремится превзойти все то, что создано до него, пытается сделать пусть небольшой, но свой шаг в развитии интересующей его области. Жизнь не стоит на месте. Сегодня самое время учить детей жить в изменяющемся мире, укрепить детей верой в целесообразность творческой жизни. В наше время потребность в людях, умеющих мыслить творчески, нестандартно, возрастает, и эту потребность нужно восполнять.
Дошкольник в силу своей возрастной специфики - искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Поэтому стремление к повышению качества подготовки детей к школе приводит к созданию увлекательных для малышей средств и форм обучения, необходимости использования среди современных инноваций в дошкольном обр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>