Изобразительное искусство в жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Технологическая карта
Тема урока (III четверть)6 класс. Тема курса «Изобразительное искусство в жизни человека».
Пейзаж , настроение.
Природа и художник. Планируемые
результаты

Учащиеся углубляют знания о живописи, как виде изобразительного искусства; его жанрах, их значении в
жизни человека.
Природа как отклик переживаний художника. Многообразие формы и красок окружающего мира. Изменчивость состояния природы. Красота разных состояний в природе: утро, вечер, сумрак, туман, полдень. Роль комфорта в пейзаже.
Показывают степень усвоения изученного материала. ЛичностнаяПейзаж - настроение. Работа по памяти, представлению,значимость
изучаемого
материала-
наблюдению в пленере, выбору языка, яркого личного
впечатления от состояния в природе. Изменчивые и яркие цветовые состояния весны. План урокаБеседа о природе.
1. Актуализация знаний. Опрос по изученномуматериалу.
2. Живопись как один из видов изобразительного
искусства—История пейзажа;
,
—А. Саврасов «Грачи прилетели»;

И. Левитан, пейзажи Подмосковья, Поволжья,
Тверской губернии;
Ф. Васильев «Мокрый луг» и др.



f
3. Изменчивость состояния природы в зависимости от
освещения.
4. Особенность работы над этюдом, эскизом, надt
картиной.
5. Технология работы над композицией картины.
Цветовое решение картины, работа над колоритом.
6. Практическая работа. Работа над изображением
пейзажа (зарисовки, этюды, эскизы). Выбор эпизодов и
решения композиции пейзажа в одном из состояний
oприроды.
7. Закрепление изученного материала. (Применение теста, картинок-заданий и т. д. ). Обсуждение результатов.
Выставка работ учащихся. 4
Методы
обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: