ТЕМА : Изображение войны в поэме А. Т. Твардовского " Василий Теркин" Главы " Переправа", "Два солдата"
Цель урока: познакомиться с главами поэмы "Переправа", " Два солдата" и изображением войны в ней.
Задачи:
1. выявить особенности конкректо-исторического подхода к изображению войны, качеств характера главного героя поэмы,
2. совершенствовать навыки выразительного чтения ,инсценирования художественнго произведения ;
3. пробудить интерес к истории Великой Отечественной войны ; воспитывать патриотические чувства.
Ход урока.
1. Организационный момент . Минутка вхождения (создание психологического комфорта)
- Добрый день, ребята и взрослые. Посмотрите на солнце. О чём вы мечтаете ,глядя на него? Вы никогда не задумывались ,чем пахнет солнце?
Запах солнца? Что за вздор!
Нет, не вздор.
В солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.
Солнце пахнет травами,
Свежими купавами,
Пробужденною весной,
И смолистою сосной.
Нежно-светлоткаными,
Ландышами пьяными,
Что победно расцвели
В остром запахе земли.
Солнце светит звонами,
Листьями зелеными,
Дышит вешним пеньем птиц,
Дышит смехом юных лиц.
( К. Бальмонт)
-Хочется смеяться, радуясь новому дню. Солнце растопило обиды и грусть . Оно наполнило наши сердца добротой и любовью.
2. Стадия вызова . Актуализация имеющихся знаний ,пробуждение интереса к получению новой информации.
1) Работа в парах. Прием "Верное или неверное утверждение" . Установите, верны ли данные утверждения, обосновывая свой ответ.
I ПАРА
УТВЕРЖДЕНИЕ
ВЕРНОЕ ИЛИ НЕВЕРНОЕ
1. Будущ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>