Дата Урок математика 5 класс
Тема: «Измерение углов. Транспортир. »
Деятельность учителяДеятельность учащихсяПриме-чание
I Организационный момент
Доброе утро, ребята. Садитесь.
II Мотивация деятельности
Обратите внимание на доску. Что вы видите?
наводящие вопросы: какие приборы, где происходит? Высказывают мнения, должны прийти к выводу, что измеряют углы.
III Актуализация знаний
А давайте вспомним, что мы знаем об углах.
Стороны угла – это …
На рисунке изображен угол …
На рисунке изображено …
.
.
Лучи
FED
6 углов
1609070
21018030
IV Постановка проблемной задачи
У каждого из вас на столе лежат несколько углов. Покажите мне острый угол, тупой угол и прямой угол. А как доказать, что острый угол меньше прямого?
Наложение – это не строгое доказательство, при сравнении углов сравниваем величины углов, которые выражаются числами.
Какие из углов являются острыми, тупыми, прямыми? Ответ аргументируют по примеру слайдов 13,14Показывают.
Отвечают наложитьсравнить
Нужно найти величину угла, то есть измерить.
V Определение темы урока
Обратите внимание на доску. Решите примеры устно, отгадайте ребус и запишите в тетрадь ответ.
Ребята, как вы думаете, на какой вопрос мы сейчас ответили?
Таким образом, тема сегодняшнего урока «Транспортир. Измерение углов»Решают, получают ответ.
С помощью чего можно измерить угол.
VI Изучение новой темы
Итак, возьмите в руки транспортиры. Какие сходства и какие различия имеют транспортир и линейка?
Сколько делений имеет транспортир?
8
:
F
l
p
n
p
Æ
ð
ᰀдиница измерения углов называется «градус»?
А теперь, давайте попробуем сформулировать алгоритм измерения
Страницы: 1 | 2 > >>