Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля с точностью до 0,1 мм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока ее использование на уроках технологии в рамках ФГОС.
Ф. И. О. СУХОВ АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ
Класс: 6
Тип урока: ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема
Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля с точностью до 0,1 мм.
Цель
Формирование уобучающихся умения пользоваться контрольно-измерительным инструментом-штангенциркулем.
Задачи
Обучающие (дидактические): отработать навыки измерения линейных размеров деталей с помощью штангенциркуля. Обеспечить усвоение учащимися особенностей пользования штангенциркулем. Научить самостоятельно, оценивать результаты своего труда.
Развивающие: создать условия для развития глазомера и внимательности, умения применять полученные знания на практике.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к предмету, умение работать индивидуально, в парах, в группе.
УУД
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные: донести свою позицию до других : оформить свою мысль в расчётах.
Регулятивные: умение осуществлять контроль по результату.
Личностные: развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.
Планируемые результаты
Предметные: знать назначение и устройство штангенциркуля; уметь измерять размеры деталей с точностью до 0,1мм.
Метапредметные: определять способы решения учебной и практической задач.
Основные понятия
Макет штангенциркуля, штангенциркули, нониус, пределы измерения, измеряемые размеры деталей, глубиномер.
Межпредметные связи
Математика, черчение, информатика
Ресурсы:
основные
дополнительные
Источники информации: учебник для учащихся 6 класса,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: