Тема: «Изменения слов. Однокоренные слова»
Тип урока: открытие новых знаний.
Технология: системно-деятельностный подход.
Планируемые результаты:
личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;
метапредметные: умение ставить учебную задачу, вести учебный диалог, с целью решения учебной задачи, планировать свою деятельность;
предметные: знакомство с понятием однокоренные слова; умение находить однокоренные слова, выявление их отличия от изменений одного и того же слова;
Цель урока: Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности с целью построения алгоритма выделения существенных признаков сложного предложения.
Учебный материал: Учебник «Русский язык 2 класс» М. С. Соловейчик,
Н. С. Кузьменко; тетрадь - задачник «К тайнам нашего языка»;
Этапы урока:
1. Самоопределение к деятельности.
Эпиграфом к нашему уроку будут слова русского поэта Николая Николаевича Асеева
Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Про такого человека говорят, что он знает язык до корня.
Каждый из вас, конечно, хотел, чтобы про него сказали: Он знает русский язык. Сегодня на уроке мы постараемся сделать ещё один шаг в познании русского языка.
- Русский язык красив и богат. С его помощью мы выражаем свои мысли, общаемся друг с другом. Он помогает нам дружить, лучше понимать друг друга.
- Я хочу напомнить вам требования, предъявляемые к устному ответу.
«Требования к устному ответу»
1. Содержательность.
2. Последовательность.
3. Полнота.
4. Обоснованность.
2. Постановка учебной задачи
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ.
- Если вы уберёте не парные согласные, то прочитаете
Страницы: 1 | 2 > >>