Изменение имен существительных по падежам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока «Изменение имен существительных по падежам »
4 класс программа «Школа России. ФГОС ».

Цель урока: 1. Познакомить обучающихся с изменением имен
существительных по падежам;
2. Формировать навыки и умения правописания падежных
окончаний имен существительных;
3. Расширять знания обучающихся об имени существительном;
4. Развивать память ,наблюдательность,практические навыки
логического мышления , внимания ; навыки самоконтроля и
самооценки ;
5. Воспитывать чувство уважения к русскому языку ;интерес
к его изучению
Оборудование:
-орфографические модели –памятки;
-разноуровневые задания для работы в парах;

Ход урока
1. Организационный момент .
Учитель : -Ребята, я начну урок с предложения «Слово дается человеку для передачи мысли, чувств,доли правды другим людям. » 2
Учитель:-Как понимаете смысл сказанного?
Ученик:-Необходимо знать историю слова,как оно образовалось,каким способом получило жизнь.

Необходимо пополнять свой запас слов. Для того,чтобы правильно, точно передавать свои мысли. Быть понятным собеседнику,правильно общаться.

Учиться употреблять слова в речи, чтобы она была грамотной, красивой.

Учитель:-Да,ребята,конечно же. От колыбели до глубокой старости , словом. Учимся понимать, и произносить слова раньше, чем ходить.
Для человека слово стало чем –то привычным, обыденным. мы подчас не задумываемся над тем, каким бесценным богатством владеем.
И сегодня на уроке я хочу предложить вам еще раз пропеть хвалу русскому слову-двигателю мысли.
Скажите ,а ваши высказывания о русском слове, можно использовать как задачи нашего урока ?
Ученик:- Конечно , можно
Ребята ,давайте запишем предложение ,выделим о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: