Практическая работа
Изменение и управление заказами готовой базе данных
Цель: научиться создавать базы данных в программе MS Access профессиональной направленности.
Содержание работы:
База данных (БД) - это упорядоченная совокупность данных о конкретном объекте, хранящаяся во внешней памяти и организованная определенным способом.
Основное назначение БД хранение больших массивов данных, которыми можно манипулировать, используя встроенные данных, выборку данных по условию, созданию отчетов различной формы.
Система управления базами данных(СУБД) - это программа, позволяющая создавать базы данных, а также обеспечивающая обработку (сортировку) и поиск данных.
Объектом работы MS Access: таблицы, формы, запросы, отсчёты, макросы и модули.
Задание 1. Создайте таблицу базы данных.
Таблица 1. Студенты
1. Создать пустую базу данных MS Access. Войти в режим конструктор.
Таблицу1 переименовать и сохранить под названием "Пол"
2. В режиме конструктора в имени поля введите "Пол" - тип данных "Короткий текст"
3. Войти в режим таблицы, предварительно сохранив ее.
4. Заполните таблицу - по образцу (рис2)
Рис. 2
Рис. 2
5. Создайте новую таблицу при переходе в режим конструктора назовите таблицу "Образовательное учреждение"
6. В режиме конструктора, в имени поля введите "Образовательное учреждение" - тип поля "короткий текст"
7. В режиме таблице заполните таблицу по образцу (рис. 3)
8. Аналогичным образом создайте 2 таблицы, под названием "Факультет", "Курс" (рис. 4)
9. Создайте таблицу под название "Банк данных 2018-2019 учебного года", в режиме конструктора введите следующие
Страницы: 1 | 2 > >>