Предмет: Русский язык
Класс: 4
Тема: "Изменение глаголов по временам"
Цель: учить различать глаголы по временам.
Задачи:
обучающие: закрепить знания о глаголе, как части речи,формировать умение употреблять глаголы в речи, способствовать совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков;
развивающие: развивать орфографическую зоркость; устную и письменную речь, внимание, память.
воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, интерес к предмету, умение работать в группах.
Ход урока
I. Орг. момент. Психо-эмоциональный настрой.
Подравнялись, тихо встали,
Глазки на меня подняли!
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Улыбнитесь, соберитесь
И тихонечко садитесь!
- Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. К нам пришли гости, чтобы посмотреть, как мы умеем работать. Я желаю вам всем удачи.
На уроке каждый должен быть внимательным, сообразительным, активным. Работаем быстро, отвечаем чётко, пишем красиво.
- Ребята, а что такое аукцион? ( Публичная продажа имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену. )
Сегодня на уроке я буду покупать у вас ваши знания. И, конечно же, я хочу покупать только лучший товар, только грамотные, правильные ответы. Итак, объявляется лот 1
Известный русский лингвист Александр МатвеевичПешковский так сказал об этой части речи:
": - это слова, оживляющие все, к чему они приложены".
- О какой части речи мы будем говорить на уроке?(прикрепляю - глагол-)
- объясните смысл этой фразы
(глагол обозначает движение, действие, без него невозможно передать событие, невозможно представить будущее, узнать прошлое).
Мои сл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>