Изготовление поделки-игрушки из сена и соломы

Страницы: 1 | 2  >  >>



































Практическая работа.


Проведение практической работы





Выполнение работы
Итог:




















Уч-ль: Качнулась телега и с нее упали две игрушки которые будут главными героями на нашем уроке. Давайте с ними познакомимся.


Уч-ль: Как вы думаете, какие инструменты, нам помогут, чтобы изготовить игрушки?
Уч-ль : Можем начать работу? А кто принесет нам его?
Уч-ль: Теперь можем приступить к работе?
Уч-ль оказывает положение рук и ножниц, что бы при работе с материалом не порезать пальцы.

Ознакомление с объектом работы : технологической карты.


Уч-ль: Предлагаю преступить к работе . Работа объемная , как будем работать?
Проверка готового материала. Оценка проделанной работы.
Уч-ль : Все справились с работой? Все понравилось? Почему поделки получились хорошими? Куда можно применить данную игрушку?



Уч-льА вы еще хотите поработать с сеном? Сено доступно, практично, его можно использовать не однократно.
Уч-ник: Поехал мужик на ярмарку. Летом утром ранним выйду я в луга . В голубом тумане тонут берега . Травы луговые в капельках росы . Накошу травы я для своей козы . Иван- чай душистый, клевер и вьюнок. Лягут серебристой лентой возле ног. Буду я на солнце травушку сушить. Стану я граблями сено ворошить. С луга привезу ,буду им зимою потчевать козу.
Уч-ник:(1 игрушка) Здравствуйте, ребята! Ехали на ярмарку, да решили к вам заглянуть. Кто мы ? Вы нас узнали? На кого мы похожи? (На мальчика и девоч

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: