Технологическая карта урока
Учитель
Кульченков П. А.
Предмет
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело - мальчики)
Класс, количество человек
9 класс, 10 чел.
Тема
Изготовление оконной форточки
Тип урока
Комбинированный
Цель урока
Создание условий для ознакомления с устройствами и приемами работы по изготовлению оконной форточки
Задачи урока
Познакомить с содержанием предложенного материала, совершенствуя умения и навыки обучающихся при выполнении изготовления оконной форточки;
Корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие посредством показа наглядного материала;
Воспитывать у обучающихся трудолюбие, аккуратность, организованность, внимательность дисциплинированность в процессе работы, бережное отношение к материалу и инструментам, интерес к профессии столяр.
Формируемые БУД:
Личностные результаты БУД: формировать желание учиться.
Регулятивные БУД: слушать учителя, понимать и выполнять задания на уроке.
Познавательные БУД: анализировать предложенное с опорой на систему вопросов учителя, выявляя основную мысль.
Коммуникативные БУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, участвовать в диалоге; слушать и понимать учителя.
Предметные БУД: определять последовательность событий, составлять план; рассказывать по плану.
Оборудование
Учебники, мультимедийная презентация, дидактические карточки, таблицы:
- раздаточный материал с названиями основных узлов сверлильного станка;
- Ручной столярный инструмент: рубанки, фуганки, шпунтубель, фальцгобель, ножовка, лучковые пилы, лобзики, топор, клещи, плоскогубцы, долота, стамески, киянки, молотки, отвертки, коловорот, резцы, упоры, направляющие.
-Сверла: спиральные, перовые.
-Электро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>