Иван Сергеевич Соколов- Микитов. Листопадничек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения
Тема: Иван Сергеевич Соколов- Микитов "Листопадничек"

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством И. С. Соколова-Микитова, произведением "Листопадничек"; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать связную речь, мышление, творческую активность; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Предметные:
познакомятся с произведением И. С. Соколова-Микитова "Листопадничек",
научатся: раскрывать главную мысль рассказа, делать выводы на основании анализа поступков героя, формулировать учебную задачу урока, осуществлять самооценку работы на уроке.
Метапредметные:
Познавательные: находить и выделять в тексте
необходимые эпизоды, основную мысль и тему эпизода,осознавать сущность и значение литературных сказок, рассказов.
Регулятивные:формулировать учебную задачу урока, планировать свое высказывание, оценивать свои речевые высказывания и высказывания сверстников.
Коммуникативные: строить речевое высказывание по заранее составленному плану, воспроизводить спланированное высказывание, передавая чувства героев и свое отношение к ним, опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и в оценивании событий, участвовать в работе группы.
Личностные:
проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, ценить любовь, заботу друг о друге, уважение, доброту, мужество, осознавать ценность семьи, родного очага.

Оборудование: выставка книг и портрет И. Соколова-Микитова; презентация; раздаточный материал.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Эмоциональный настрой на урок
- Дорогие ребята, приветствую вас! Начинаем урок ли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: