Итоговое логопедическое занятие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе

Цель: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности - игре.

Программное содержание.
Коррекционно-образовательные задачи:
Закреплять навык звукослогового анализа слов.
Закрепить графический образ букв.
Закреплять навык чтения слогов и слов.
Закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать фонематическое восприятие.
Развивать память и внимание.
Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
Формировать навык совместной работы в паре.
Оборудование: буквы-указатели; звуковые схемы; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; мяч; игра "Собери слово"; презентация, игра "Найди свой домик"

Ход НОД
I. Орг. момент
1. Встаньте, дети, встаньте в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
и друг другу улыбнёмся.
Посмотрите, сколько заданий. Легко одному выполнить все задания? Давайте все вместе играть.
Начнём с разминки ( с мячом)
Лучше умственной зарядки
Нет для взрослых и детей
Кто играет вместе с нами
Тот становится умней
Что такое звук? (Звуки мы произносим и слышим)
На какие группы делятся все речевые звуки? (гласные и согласные)
Назовите гласные звуки? (а,о,у,и,ы,э, обозначаем красным цветом)
Какими могут быть согла

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: