Учебный предмет: Всемирная история
Класс: 9 "б".
Дата проведения: 09. 02. 2016г.
Урок 21 Тема урока: Италия
Цель урока (обучающая): используя групповые приемы взаимодействия сформировать знания о развитии Италии после второй мировой войны, совершив заочную экскурсию в Италию 1945-1980г, через организацию групповой работы.
Развивать умения выделять главное, анализировать, делать выводы, работать в группе;
уметь образно описывать особенности социально-экономического развития Италии;
воспитывать чувство ответственности, коллективизма при работе в группе, формировать чувство толерантности, стремления к сотрудничеству.
Ожидаемые результаты:
А: Ученик знает политическое положение Италии после Второй мировой войны;
В. Ученик умеет охарактеризовать и делать выводы; строить продуктивный диалог; оценивать себя и работу группы.
С: Ученик умеет выявлять принципы неравенства; сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать в группе и паре; анализировать и давать оценку и взаимооценку.
Этапы урока /время
Формулировка цели урока с позиции ученика.
Цель задания
Деятельность ученика
Деятельность учителя
2 мин
Организационно
мотивационный
-я могу показать своё настроение
Улыбнулись друг другу, подарили учителю свою улыбку. Подарите улыбки гостям.
Подготовка к уроку. Приветствие.
Отчет акима класса об отсутствующих.
Приветствие и психологический настрой.
Пусть урок принесет нам хорошее настроение.
Посмотрите-ка на нас
Вот какой хороший класс
Приготовились учиться
Ни минутки не лениться
Не стучать, не отвлекаться
А стараться и стараться!
Стадия вызова
6 м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>