2016 -2017 учебный год
открытый урок в 4 классе.
Дата: 21 ноября 2016 год
Тема: " История создания симфонического оркестра"
Цели:
1Обеспечить в ходе урока закрепления понятий оркестр, симфонический оркестр, дирижер.
2. Развивать вокально- хоровые навыки, эмоции учащихся
3. Воспитывать сознательное отношение к процессу обучения.
Тип: Урок совершенствования знаний, умений, навыков.
Вид: Смешанный урок
Урок интегрированный - литература, русский язык, история, музыка.
Используемый материал: С. Крылов басня "Квартет", "Жанбыр" каз. нар. песня "Осень", А. Вивальди", песня " Мой Казахстан"
Ход урока
1. Организационный момент.
Музыкальное приветствие на 2-х языках.
Салеметсыз бе, балалар! Здравствуйте, ребята!
2 Музыкально - дидактическая игра " Покажи музыку"
- Ребята, под музыку можно выполнять различные движения:
- маршировать как солдаты, прыгать как мячик. Выполнять различные танцевальные движения. А какие именно движения выполнять вам подскажет музыка. Слушаем внимательно музыку и выполняем соответствующие движения.
- марш, легкий бег, прыжки, пружинку, "птицы летят".
3. Актуализация знаний. Фронтальный опрос
1. Что такое оркестр?
2 Какие вы знаете оркестры?
3. Если исполняет один человек то это - солист,
2 исполнителя - это дуэт
3 исполнителя это квартет
5 исполнителей - это квинтет.
4. Объяснение темы
А сколько же исполнителей должно быть в оркестре?
Этимология т. е. происхождение этого слова оркестр.
Об этом мы с вами сейчас узнаем.
У каждого вида искусства есть свои выразительные средства.
У художника это краски, у поэта - слова, у скульптора -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>