Внеклассного мероприятия по истории в 6 классе
Тема: "Историческое лото"
Игру лучше всего проводить в виде состязания между командами. Игра сопровождается презентацией. Рассчитана на урок.
Цель: развитие познавательного интереса к предмету,
Оборудование: песочные часы, магнитные "удочки" (изготавливаются заранее), небольшие мячики или "снежки" из бумаги, шаблоны животных и рыбок, карточки с текстами, презентация.
Ход игры:
Класс разбивается на 2 команды, каждая за 1 минуту придумывает название и девиз, выбирает капитана.
1 конкурс "Разминка (Верите ли вы. . . )"
Вопросы для 1 команды:
Верители вы, что:
Славяне, когда рубили дерево, просили у него прощения и "кормили" его, оставляя еду на пеньке? (да)
Жилища славян представляли собой полуземлянку с двухскатной крышей? (да)
Основными сельскохозяйственными культурами славян были конопля, рис, пряности, чечевица? (нет)
У славян существовал обычай кровной мести и человеческих жертвоприношений богам? (да)
Вопросы для 2 команды:
Верите ли вы, что:
В древности у славян был обычай: враги вместе едят кашу для заключения мира, без этого мирный договор был недействительным? (да)
Для решения важнейших вопросов славяне собирали народное собрание - вече? (да)
Славянские князья Кий, Щёк и Хорив построили город на берегу озера Ильмень и назвали его Новгород? (нет)
Славяне, используя Великий шёлковый путь, торговали хлебом с Китаем, Византией, Индией (нет)
2 конкурс "Охота"
На доске прикреплены шаблоны с изображение животных, на которых охотились славяне (белки, зайцы, лоси, медведи и др. ) Изображения скачать из Интернета и распечатать. Каж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>