Исследуем космос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час в 3 классе "Б"
Учитель: Служаева С. М.
Дата: 09. 04. 16г.
Тема: Исследование космоса.
Цель: провести классный час в формате командного соревнования по их обретенным знаниям о космосе.
Задачи:
1. Дать детям возможность самим провести исследование космоса.
2. Развивать знания учащихся о космосе.
3. Воспитывать взаимоуважение, коллективизм и самостоятельность.
Тип урока: урок-закрепление.
Форма организации урока: групповая
Дидактическое обеспечение урока: презентация, листы наблюдения и оценивания.
Ход урока:
1. Орг. момент. Псих. Настрой:
Настроение у нас отличное,
А улыбка дело привычное!
Пожелаем друг другу добра
И урок начинать нам пора!
2. Деление класса на две группы
1) Правила работы в группе:
Соблюдать тишину и порядок.
Работать в группе дружно.
Прислушиваться к мнению других.
Оказывать помощь и поддержку.
По окончании работы взявшись за руки поднять руки.
3. Постановка цели и задач урока
1. У нас есть две команды: это команда девочек "Венера" и команда мальчиков "Марс". Ребята сегодняшний урок у нас не просто урок, это путешествие. 1я станция Нептун. На Нептуне очень-очень холодно, поэтому чтобы перебраться поближе к солнышку мы будем соревноваться, угадывать и играть. 1я игра называется "Поле чудес"! Команды выбирают жребий. (На доске заранее написано слово и оно закрыто синими листами. ) Команды могут открыть либо первую, либо последнюю букву.
Задание для 1 команды:
Эта планета имеет 67 спутников.
Задание для 2 команды:
Эта планета имеет 14 спутников.
Озвучивается счет конкурс оценивается в пять и 10 баллов максимально.
2. Итак мальчики и девочки вот вы и о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: